КАК РАБОТАТЬ
С ЦЕНОЙ, СКИДКАМИ
И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Когда продаж нет или их мало, подумайте: все ли в порядке с вашей ценовой стратегией? Какие впечатления от продукта ценят ваши клиенты, за которые готовы платить и получают ли их от вас?

Что в эфире:

- как определить цену, которая нравится всем;
- как обосновывать цены (высокие или низкие);
- как правильно делать скидки (таблица-пример для расчета потери прибыли
от скидок);
- как правильно выбрать ценовую стратегию
Что внутри
Запись эфира
Продолжительность: 55 минут

ВАЖНО: эфир проходил в канале Телеграм, возможны лаги по презентации (например, в завписи она не на весь экран)
Помните
Презентация с эфира:
Элементарная логика: у нас есть проблема/задача и мы хотим ее решить за счет продукта, который, как нам кажется должен ее решить. Решая проблему, мы получаем выгоду. Получая выгоду – получаем ценность.

Все просто: точка А – есть проблема. Точка Б – нет проблемы, то есть решить проблему и является ценностью для нас. И чем круче это делает продукт, тем больше мы готовы за него заплатить.

Так вот на эфире я подробно показала, как можно с этим работать, как повысить ценность продукта в глазах потребителя и как учитывать и желания, и потребности, используя очень простую матрицу, чтобы у вас покупали по той цене, по которой хотите вы.

И конечно, удобная таблица скидок, по которой можно сразу понять: сколько я потеряю прибыли, если дам такую-то скидку. Помогает увидеть, какую на самом деле вы можете дать максимальную скидку, чтобы не потерять в марже.
Есть ошибочное мнение, что цены формируются на рынке только исходя из цен конкурентов – посмотрел, принял некую «среднюю
по больнице» и пошел продавать.

Но ведь помимо конкурентов есть еще потребитель и, собственно, сам рынок, где каждый из конкурентов использует свои ценовые стратегии. И это тоже способ отстроиться от остальных.

А если мы вспомним, что каждый из нас оценивает цену продукта
с точки зрения «стоит ли оно того», то при ценообразовании
мы должны учитывать, что именно закладывается потребителем
в «стоит ли оно того».

А это уже наши потребности, которые перерастают в ценность продукта.
Что на эфире:

  • что важно знать о целевой аудитории до начала продвижения;
  • базовые подходы к изучению аудитории;
  • 3 признака аудитории, которая покупает;
  • метод персон и теория «Jobs to be done»;
  • разбор примера из практики: как выйти на покупающую аудиторию
Запись эфира + презентация
Где найти аудиторию,
которая покупает
Продолжительность: 01 час
Смотреть эфир
Что на эфире:

  • основы работы с УТП;
  • что надо знать о целевой аудитории, чтобы УТП работало;
  • анализ продукта - выделяем ценность и выгоду для аудитории;
  • примеры УТП
  • совместная практика с участниками
Запись эфира + презентация
Как понять, найти, выделить ценность аудитории и сформулировать УТП
Продолжительность: 01 час
Смотреть эфир
Смотреть эфир
Продолжительность: 01 час
Основы RFM - анализа
Запись эфира + презентация
Что на эфире:

  • RFM - анализ: важность для роста продаж;
  • пример построения RFM - анализа;
  • матрица сегментов: построение и выделение групп клиентов;
  • как часто проводить RFM - анализ
Что на эфире:

  • сила CRM – маркетинга: почему бизнесу нельзя «просто собрать базу»;
  • начало работы с базой: как собирать, какие данные указывать, как не попасть на штраф в 300К,
  • сегментация клиентской базы (RFM – сегментация и CJM – сегментация);
  • LTV как базовая метрика CRM – маркетинга;
  • связки каналов для роста LTV;
Запись эфира + презентация
CRM - маркетинг.
Как строить персональные отношения с клиентами, чтобы они покупали чаще и не факапить на старте
Продолжительность: 01 час
Смотреть эфир
Смотреть другие эфиры